Платформы социальных сетей имеют четкую политику, которую они применяют для защиты пользователей от мошенничества и мошеннического или вводящего в заблуждение контента.
Во второй половине 2020 г. TikTok отклонил более 3.5 миллионов объявлений которые нарушают их политику и правила в отношении рекламы. Точно так же мы должны играть роль пользователей и должны отмечать контент, который, по нашему мнению, может быть мошенничеством.
# Объявления и лидеры мненийВ Великобритании всякий раз, когда влиятельный человек или влогер получает платеж от бренда, это должно раскрываться в любом онлайн-контенте, включая видео, сообщения в социальных сетях или блоги, чтобы характер отношений с брендом был ясен, и было ясно, что что-то не так. реклама до любого взаимодействия с ней (до того, как пользователь что-либо нажмет или откроет). Еще в 2019 году YouTube объявил о более строгих правилах того, как реклама может работать на YouTube Дети и чтобы любая реклама была четко обозначена как таковая.