Перейти к содержимому



Фотография

Что такое безопасность электронной почты?

#gmail

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 bobus

bobus

    дух

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 13 Июль 2022 - 23:55

Определение безопасности электронной почты
Безопасность электронной почты — это термин для описания различных процедур и методов защиты учетных записей электронной почты, контента и сообщений от несанкционированного доступа, потери или компрометации. Электронная почта часто используется для распространения вредоносных программ , спама и фишинговых атак. Злоумышленники используют вводящие в заблуждение сообщения, чтобы побудить получателей поделиться конфиденциальной информацией, открыть вложения или перейти по гиперссылке, которая устанавливает вредоносное ПО на устройство жертвы. Электронная почта также является обычной точкой входа для злоумышленников, стремящихся закрепиться в корпоративной сети и получить ценные данные компании.

Шифрование электронной почты включает в себя шифрование или сокрытие содержимого сообщений электронной почты для защиты потенциально конфиденциальной информации от прочтения кем-либо, кроме предполагаемых получателей. Шифрование электронной почты часто включает аутентификацию.

Насколько безопасна электронная почта?
Электронная почта была разработана, чтобы быть максимально открытой и доступной. Это позволяет людям в организациях общаться друг с другом и с людьми в других организациях. Проблема в том, что безопасность электронной почты сама по себе ненадежна. Это позволяет злоумышленникам использовать электронную почту для создания проблем в попытке получить прибыль. Будь то спам-кампании, вредоносное ПО и фишинговые атаки, изощренные целевые атаки или компрометация корпоративной электронной почты (BEC) , злоумышленники пытаются воспользоваться отсутствием безопасности электронной почты для выполнения своих действий. Поскольку большинство организаций используют электронную почту для ведения бизнеса, злоумышленники используют электронную почту в попытке украсть конфиденциальную информацию.

Поскольку электронная почта является открытым форматом, ее может просмотреть любой, кто может ее перехватить, что вызывает проблемы с безопасностью электронной почты. Это стало проблемой, поскольку организации начали отправлять конфиденциальную или конфиденциальную информацию по электронной почте. Злоумышленник может легко прочитать содержимое электронного письма, перехватив его. На протяжении многих лет организации усиливали меры безопасности электронной почты, чтобы злоумышленникам было труднее получить конфиденциальную информацию.

Безопасность электронной почты

Политики безопасности электронной почты
Поскольку электронная почта играет столь важную роль в современном деловом мире, организации установили политику обработки этого информационного потока. Одна из первых политик, которую устанавливает большинство организаций, касается просмотра содержимого электронных писем, проходящих через их почтовые серверы. Важно понимать, что содержится во всем электронном письме, чтобы действовать надлежащим образом. После того, как эти базовые политики будут введены в действие, организация может применять различные политики безопасности для этих электронных писем.

Эти политики безопасности электронной почты могут быть как простыми, как удаление всего исполняемого содержимого из электронных писем, так и более подробными действиями, такими как отправка подозрительного содержимого в инструмент изолированной программной среды для подробного анализа. Если эти политики обнаруживают инциденты, связанные с безопасностью электронной почты, организация должна иметь действенную информацию о масштабах атаки. Это поможет определить, какой ущерб могла нанести атака. Как только организация получает доступ ко всем отправляемым электронным письмам, она может применять политики шифрования электронной почты, чтобы предотвратить попадание конфиденциальной информации электронной почты в чужие руки.

Рекомендации по безопасности электронной почты
Одной из первых передовых практик, которую организации должны внедрить, является внедрение безопасного почтового шлюза. Шлюз электронной почты сканирует и обрабатывает всю входящую и исходящую электронную почту и гарантирует, что угрозы не будут допущены. Поскольку атаки становятся все более изощренными, стандартные меры безопасности, такие как блокировка вложенных файлов с известными ошибками, больше не эффективны. Лучшее решение — развернуть безопасный шлюз электронной почты, использующий многоуровневый подход.

Что такое безопасность электронной почты — шлюз

Также важно развернуть автоматизированное решение для шифрования электронной почты в качестве передовой практики. Это решение должно анализировать весь исходящий почтовый трафик, чтобы определить, является ли материал конфиденциальным. Если содержимое является конфиденциальным, его необходимо зашифровать перед отправкой по электронной почте предполагаемому получателю. Это предотвратит просмотр электронных писем злоумышленниками, даже если они перехватят их.

Рекомендации по безопасности электронной почты — автоматическое шифрование электронной почты

Безопасность электронной почты может зависеть от пользователя. Обучение сотрудников правильному использованию электронной почты и знанию того, что такое хорошая и плохая электронная почта, также является важной передовой практикой для обеспечения безопасности электронной почты. Пользователи могут получать вредоносное электронное письмо, которое проходит через безопасный шлюз электронной почты, поэтому очень важно, чтобы они понимали, что искать. Чаще всего они подвергаются  фишинговым атакам , имеющим явные признаки. Обучение помогает сотрудникам выявлять такие типы электронных писем и сообщать о них.

Инструменты безопасности электронной почты
Безопасный почтовый шлюз , развернутый локально или в облаке, должен повысить безопасность электронной почты, предлагая многоуровневую защиту от нежелательной, вредоносной и BEC-электронной почты; детальная видимость; и непрерывность бизнеса для организаций всех размеров. Эти элементы управления позволяют группам безопасности быть уверенными в том, что они могут защитить пользователей от угроз, связанных с электронной почтой, и поддерживать связь по электронной почте в случае сбоя.

Решение для шифрования электронной почты снижает риски, связанные с нарушением нормативных требований, потерей данных и нарушением корпоративной политики, и в то же время обеспечивает необходимую деловую связь. Решение для защиты электронной почты должно работать в любой организации, которой необходимо защитить конфиденциальные данные, и в то же время сделать их доступными для филиалов, деловых партнеров и пользователей — как на настольных компьютерах, так и на мобильных устройствах. Решение для шифрования электронной почты особенно важно для организаций, которым необходимо соблюдать нормативные требования, такие как GDPR , HIPAA или SOX, или соблюдать стандарты безопасности, такие как PCI-DSS.





Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru Analysis Счетчик ИКС
Добавить Vkontakte Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в LiveJournal